Еще раз про абсурд «Второй акт» Квентина Дюпье вышел в российский прокат. Это своевременная комедия, где актеры снимаются в кино по сценарию ИИ и рассуждают о глобальных проблемах человечества
Робин Гуд из трущоб Почему «Манкимен» от Дева Пателя получился не просто боевиком, а серьезным высказыванием о социальном неравенстве и так называемом третьем мире
От войны и расизма до насилия и борьбы с корпорациями Болевые точки всего мира — в документальной программе главного фестиваля независимого кино «Сандэнс»
Все утонули Вторая часть «Аквамена» с Джейсоном Момоа обернулась полным разочарованием. Рассказываем, что не так с одним из худших фильмов киновселенной DC
Корсиканское чудовище Ридли Скотт снял авторский байопик о Наполеоне Бонапарте. Полководец здесь — не великий гений, а обычный мужчина, живущий ради войны
На голодном фронте без перемен В прокат вышла предыстория «Голодных игр» — «Баллада о змеях и певчих птицах». Антиутопию все труднее отличить от реальности
«Ты так легко всё забываешь» Политический триллер Дени Вильнёва «Пожары» снова в российском прокате. Это пацифистское высказывание об ужасах прошедшей войны и попытках их забыть
Дитя человеческое Правоконсервативный хит «Звук свободы» о борце с торговлей детьми покорил американский бокс-офис и идет в российском прокате. Олег Тундра — о том, в чем политическое значение фильма и что с ним не так
«Мой человек — это репрессированный ученый» Большое интервью с режиссером Алексеем Федорченко из Еревана — о магнетизме Кавказа и призраках сталинизма и фашизма
«Большинство фильмов — это блеф» Режиссер Сергей Дворцевой, снявший «Айку» о жизни кыргызской мигрантки в Москве — о новом российском кино, его зрителях, а также о взаимоотношениях России и Центральной Азии