Огромные очереди по всей стране и более 180 тысяч тысяч собранных подписей — это первые результаты предвыборной кампании Бориса Надеждина. Вокруг него объединились самые разные люди — как опытные оппозиционеры, так и те, кто впервые заинтересовался политикой. Даже те, кто уехал за границу после начала войны, впервые за последние два года заметно политически активизировались, отмечают социологи. Мы попытались разобраться, зачем россияне в эмиграции пошли работать в штабы Надеждина и как эта кампания изменила российское сообщество зарубежом.
Делайте «Новую» вместе с нами!
В России введена военная цензура. Независимая журналистика под запретом. В этих условиях делать расследования из России и о России становится не просто сложнее, но и опаснее. Но мы продолжаем работу, потому что знаем, что наши читатели остаются свободными людьми. «Новая газета Европа» отчитывается только перед вами и зависит только от вас. Помогите нам оставаться антидотом от диктатуры — поддержите нас деньгами.
Нажимая кнопку «Поддержать», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Если вы захотите отписаться от регулярного пожертвования, напишите нам на почту: [email protected]
Если вы находитесь в России или имеете российское гражданство и собираетесь посещать страну, законы запрещают вам делать пожертвования «Новой-Европа».