Басманный районный суд Москвы арестовал на два месяца Владимира Степанова, Андрея Пронского и Владимира Белякова, подозреваемых по делу о покушении на российского телеведущего Владимира Соловьева (ч. 3 ст. 144, ч. 1 ст. 30, п. «б», «е», «ж», «з» ч. 2 ст.1 05 УК). Об этом сообщает пресс-служба суда.
По информации Baza, Степанов по кличке «Молодой» при задержании выпрыгнул из окна и сломал две ноги.

Владимир Степанов / пресс-служба суда
Baza пишет, что Пронский известен в скинхед-кругах под ником «Подпись Неразборчива», а также «Бладман» (Bloodman). Ранее телеграм-канал сообщал, что Пронский с 2013 года должен был проходить принудительное лечение за особо жестокое убийство еврея. Тогда ответственность за убийство на себя взяла террористическая и запрещенная в РФ группировка NS/WP «Невоград».
Беляков, по данным телеграм-канала, известен по нику «Скаут». Он и Степанов в 2013 году проходили по делу Яна Лютика, чья банда совершила порядка 30 нападений на приезжих.
Накануне суд арестовал Василия Стрижакова и Максима Дружинина по делу о покушении на российского телеведущего.
По данным телеграм-канала «112», у 41-летнего Стрижакова две судимости: в 2014 году его задержали во время продажи 3 грамм марихуаны, в 2010 году он угрожал женщине ножом в подъезде. В обоих случаях суд принял решение отправить мужчину на принудительное лечение.
Телеграм-канал также утверждает, что 32-летний Дружинин судимостей не имеет, работает в РЖД. По словам адвоката Дружинина Светланы Сидоркиной, подзащитный рассказал ей, что при обыске силовики подбросили ему коктейли Молотова.
Всего по делу о покушении на российского телеведущего задержали шесть человек. ФСБ сообщало, что они — члены запрещенной в России неонацистской террористической организации National Socialism/White Power. В службе утверждали, что они дали признательные показания.
NS/WP не опровергли планы по нападению на телеведущего. В своем заявлении они подчеркнули, что их акции направлены против властей РФ и их политики денацификации.
Обновлено 17:25 мск. Добавлена информация про арестованных Пронского и Белякова