В центре Парижа Фанни (Лу де Лааж), спешащую на работу, узнаёт ее давний школьный знакомый Ален (Нильс Шнайдер). За пару минут он успевает сообщить, что был от нее без ума еще в школьные годы, позади у него несчастливый брак, а сейчас он живет кочевой писательской жизнью то тут, то там и вот сейчас ненадолго задержался в Париже. У Фанни тоже развод за спиной, а сейчас она в престижном браке с богатым Жаном (Мельвиль Пупо, частая звезда у Франсуа Озона, Рауля Руиса и Эрика Ромера). Правда, профессию Жана она не может назвать даже спустя несколько лет супружества: кажется, он как-то помогает богатым становиться богаче и работает кризис-менеджером для людей с большим состоянием. Возможно, не без махинаций и игр с законом. Но какая разница — Жан платит, а Фанни не задает лишних вопросов.
Уже в первые минуты фильма от этого самого Жана веет скукой и черствостью Алексея Каренина. Он заставляет жену надевать дорогие украшения, возит ее с собой на выходные к состоятельным знакомым, ревнует к каждому мужчине и поощряет фразами в духе: «Такой я и хочу тебя видеть всегда». Фанни чувствует себя трофеем: так ее воспринимает и окружение Жана. Девушка давно потеряла связь со старыми друзьями и теперь обречена на тоскливые обеды с друзьями мужа, где собеседники, рассказывая о путешествиях, вспоминают только рестораны и отели и жалуются на то, как трудно найти хорошую прислугу. Подарив жене дорогущее кольцо, Жан решил порадовать и себя — огромной детской железной дорогой, которую он установил в проходной комнате.