— Почему вы решили создать свое медиа для адвокатов?
— «Адвокатская улица» стала своеобразным продолжением моей предыдущей работы шеф-редактором сайта «Адвокатской газеты» (официальное медиа Федеральной палаты адвокатов. — прим. ред.), откуда мне пришлось уйти в январе 2019 года, потому что мы не совпали с учредителем во взглядах на то, как именно можно делать адвокатское медиа. Летом того же года я поняла, что у меня появилась возможность попробовать запустить собственное медиа, и были люди, готовые мне помочь. В итоге мы запустились в конце ноября 2019 года. Честно говоря, я воспринимала «Улицу» как экспериментальный проект, потому что не знала, как отреагируют адвокаты, будут ли они помогать нам деньгами. Наверное, эксперимент удался, раз мы работаем три с половиной года, хотя было много моментов, когда могли закрыться.
— Сколько вы проработали в «Адвокатской газете»?
— Кажется, около восьми лет. Я пришла туда как пишущий журналист, потом к этому добавилась работа фотокорреспондента. Последние два года работала как шеф-редактор сайта «АГ».
— Вы сказали, что у вас с учредителем сайта «АГ» разошлись взгляды на то, каким должно быть медиа для адвокатов. А в чем было различие?
— Я бы не стала здесь сильно распространяться. Могу только сказать, что ФПА (Федеральная палата адвокатов — прим. ред.) хотела иметь контроль над тем, что мы публикуем. Для меня такой подход был уже неприемлем, потому что я достаточно идеалистически смотрела на то, как нужно делать СМИ. Считала, что адвокатское медиа должно быть независимым.
— Было сложно делать независимое медиа без поддержки корпорации?
— Наверное, если бы я заранее знала, с чем придется столкнуться, я бы не запустила «Улицу». Во-первых, постоянно не хватало денег. Из-за этого у нас маленькая команда и на некоторых ребят ложится чудовищная нагрузка. Это второе. Наконец,