Ночной клуб назывался «Полигон». То ли потому, что лет двадцать назад владелец обустроил под кабак невесть из чего сколоченную огромную коробку на бывших землях Минобороны, то ли из-за расположенных по соседству воинской части, Академии химзащиты и военного госпиталя. На вывеске клуба вторая буква «о» была стилизована под мишень. В половине третьего ночи 5 ноября обычная для этого места пьяная драка обернулась пожаром: один из посетителей пальнул в потолок из охотничьей ракетницы. В это время в клубе выпивали, закусывали и танцевали около трехсот человек. Из них тринадцать не успели выйти и задохнулись в едком чёрном дыму, которым заволокло все помещения еще до того, как отдыхавшие и танцевавшие заметили языки пламени. Остальные спаслись, многим из них пришлось бежать из горящего зала в вечерних платьях, в майках или даже просто с голым торсом. Отдыхали в «Полигоне» всегда от души и с удалью.
Завсегдатаями здесь были военнослужащие части, курсанты академии, пациенты госпиталя. В других костромских клубах, ресторанах и кабаках, а их удивительно много для старого русского города с населением чуть больше 250 тысяч человек, тоже любили широко погулять костромичи разного достатка и возраста. Но только «Полигон», работавший днём как обычная столовка, не закрывался до пяти утра. И после полуночи сюда ехали те, кому, что называется, не хватило. Поэтому слава у «Полигона» была дурная.
Во время пандемии в Костроме, как и во всей стране, закрывался весь общепит, но «Полигон» даже тогда продолжал работать, хоть и в режиме бара. То есть музыки и танцев не было, но наливать не прекращали. Чистая прибыль заведения, если верить данным СПАРК, после 2019 года только росла. После 24 февраля, когда Россия начала войну в Украине и когда опустела воинская часть, а из академии, рассказывают костромичи, на фронт стали отправляться даже третьекурсники, город продолжал жить прежней жизнью, а «Полигон» продолжал гулять.