Родственникам старшего мичмана Дмитрия Черемискина, служившего на затонувшем крейсере «Москва», 11 августа выдали свидетельство о его смерти. Об этом жена мичмана Надежда Мерзлякова рассказала «Можем объяснять».
Черемискин командовал электромеханической боевой частью корабля.
О том, что он пропал без вести, его родственники сообщали в мае: «Вот так ,страшно, обрушилась на нашу семью война. Ворвалась, накрывая разом, пригвождая намертво, когда не можешь встать, говорить, смотреть… А мать верит, что Димка приедет домой, шагнет на порог и скажет: "Здравствуй,мама…Я вернулся…Я живой…"».
Черемискин — пятый подтвержденный погибший с крейсера. Ранее свидетельства о смерти получили родственники трех срочников — Леонида Савина, Ивана Франтина и Егора Шкребца.
По официальной версии Минобороны РФ, озвученной публично, в результате крушения крейсера «Москва» один член экипажа погиб, еще 27 пропали без вести. 22 апреля губернатор Севастополя Михаил Развозжаев назвал имя моряка, которого российские власти официально признали погибшим. Это старший мичман Иван Вахрушев.
13 апреля власти Украины сообщили, что Вооруженные силы Украины нанесли ракетные удары по российскому крейсеру «Москва» в Черном море. Вскоре Минобороны РФ подтвердило взрыв на флагмане Черноморского флота, однако в ведомстве сначала заявили, что на борту сдетонировал боекомплект, моряков эвакуировали, крейсер «сохранил плавучесть». Затем российское министерство заявило, что крейсер затонул при буксировке в Севастополь в условиях шторма.