Уцелевшие после взрыва остатки БПЛА были собраны, осмотрены и подготовлены для отправки в Москву (на экспертизу). В ходе осмотра на уцелевших фрагментах не было обнаружено ни одного следа внешнего воздействия. Несмотря на заявления Кадырова, дислоцированные в республике средства ПВО, по данным наших источников, вообще ни разу не использовались во время атак БПЛА на Чечню. Стрелковое же оружие, которое чеченские полицейские беспорядочно применяли для поражения дрона, оказалось бессмысленным. Ни одна пуля не попала в летящий на высоте 25 метров беспилотник.
Три предыдущие атаки украинских беспилотников происходили в темное время суток, то есть сами дроны никто не зафиксировал, и поэтому у многих жителей Чечни, как следует из опросов «Новой газеты Европа», были сомнения в том, что: а) это вообще дроны и б) что эти дроны запущены из Украины, от которой Чечню отделяют более полутора тысяч километров. Некоторые жители республики даже выдвигали версию, что за атакой на Российский университет спецназа и ППСП им. Кадырова стоят чуть ли не сами чеченские власти, которые таким образом получили дополнительный аргумент для повальной принудительной мобилизации, продолжающейся в Чечне уже четвертый месяц.
Но 15 декабря в 7.45 утра все сомнения развеялись. Летящий со стороны Азовского моря (через Краснодарский край, вдоль Терского хребта) украинский дрон беспрепятственно проследовал на низкой высоте над как минимум двумя стратегическими объектами (аэропортом «Северный» и главным штабом 46-й ордена Жукова отдельной бригады оперативного назначения) и успешно поразил намеченную цель.