Этот обстрел — ответ Ирана на удар по иранскому консульству в Дамаске 1 апреля, в результате которого погибли генералы Корпуса стражей исламской революции.
Премьер-министр Биньямин Нетаниягу опубликовал короткое сообщение в X («Твиттере»), в котором говорится: «Мы перехватили. Мы заблокировали. Вместе мы победим».
«Судя по массированности удара, Иран действительно пытался нанести Израилю существенный урон, — говорит «Новой-Европа» израильский военный обозреватель Давид Шарп. — При этом я могу назвать нанесенный удар ограниченным. Можно предположить, что Иран всё же не хочет начала большой полномасштабной войны. При этом теперь право выбирать инструменты для обратного удара находится у ЦАХАЛ (армия обороны Израиля). Могу лишь надеяться, что удар будет нанесен скоро, возможно, уже в ближайшие дни, и удар будет очень серьезным. Если под давлением США, которые используют предлог об отсутствии потерь и требуют не очень интенсивной ответной реакции, будет принято решение не атаковать Иран, это станет большой ошибкой. На Ближнем Востоке отсутствие ответа на агрессию воспринимают как проявление слабости и приглашение к дальнейшим нападениям».