Все сочинения третьего президента РФ Д. А. Медведева состоят из предложений трех типов. Первый и самый для него неинтересный — это то, что должно быть напечатано от имени секретаря Совета безопасности РФ. Например, в «Российской газете» (Федеральный выпуск: №143(9088)) он внес коллективному Западу последнее компромиссное предложение о взаимном уважении. Не исключено, что всю эту часть своего послания миру он передоверяет другому автору и тут же о ней забывает: слова «компромисс» и «взаимное уважение» отвратительны мощному марциальному уму третьего президента РФ.
Далее: возможно, что подыскивание и второго типа текстов — цитат («лучшее из русской классики»!) — тоже удел неведомых спичрайтеров. В большинстве случаев афоризмы эти — липовые, и бедный Чехов не несет ответственности за подчиненных тайного поэта, приписывающих покойному доктору русского народа всякий вздор.
Интересен и важен для человечества только третий тип выходящих из-под пера Медведева текстов. Это инвективы, брань, навешиваемая на врагов России. Для понимания, с кем имеет дело мир, когда слушает и читает Медведева, нужно читать только его авторские словосочетания, выстраданные им поэтические образы и риторические чудища. Если бы Медведев брал пример с Микеланджело, он бы оставлял только эти слова, убирая все лишнее. И тогда получалось бы вот что:
«На Западе подняли белый шум.
Больные тяжелой русофобией маразматики в американском сенате,
Неустойчивые старики в Белом доме
Хотят участия киевского протектората в Североатлантическом альянсе
На условиях нацистского киевского режима.
Западные политические дебилы,
Всемогущество неограниченного бабла,
Хваленая натовская техника
Напоролись на
Тектонический разлом в понимании будущего.
Конец эпохи всемогущего доллара —
Переход на национальные и цифровые валюты.
Они кусают свои старческие локти,
Трусят перед заокеанским сюзереном,
Льют слезы утраченных доходов.
Толстомордые европейские бюргеры,
Старая и лысая «ливерная колбаса»,
Высокообразованные гинекологи, которые блестяще рулят
Обкуренными вожаками киевского режима,
Гниющими останки Бандерокраины.