«Я не хочу звучать жестко, но скажу это прямо. Современные режиссеры, снимающие в Иране, замешаны в том, чтобы показать Иран таким, каким его хочет показать иранский режим. Они замешаны в показе женщин без тел», — говорит в интервью Али Аббаси. Много лет назад он эмигрировал из Ирана в Европу, чтобы снимать кино без цензуры. И свой новый триллер о серийном убийце начала нулевых выбрал снимать в Иордании, а не в Иране, чтобы не показывать «женщин без тел, закутанных в десять метров ткани».
Его слова приобретают совершенно другой смысл после иранской осени 2022 года. Когда задумывался «Убийца «Священный Паук»», Иран еще не был охвачен многотысячными протестами в поддержку Махсы Амини, молодой девушки, замученной до смерти иранской полицией нравов после задержания за «неправильное ношение хиджаба». В нынешних обстоятельствах отказ Аббаси снимать в Иране и по иранским правилам выглядит сильным политическим жестом.