История Юлии — 10 и 40+. Директор детского лагеря
Юлия родом из Костромской области, а сейчас живет в Испании и работает терапевткой в основном с людьми с нейроотличиями и РАС, а также с ЛГБТ-персонами, волонтерит для «Выхода» и других НКО. Девушка говорит спокойно и размеренно, но ее голос немного вздрагивает, когда мы касаемся того, что случилось с ней в детстве. Произошедшее Юлия смогла осознать только спустя годы — уже будучи взрослой.
— Это был лагерь для детей железнодорожников, — рассказывает она. — Детей со всей области отправляли туда на лето, — в первый раз девочка попала в лагерь в десять лет, после четвертого класса. Образ директора остался в ее памяти очень отчетливо: — Я совершенно точно помню его лицо, его запах и, если сильно постараться, наверное, даже смогу вспомнить имя. То ли Юрий Сергеевич, то ли Сергей Юрьевич.
По воспоминаниям Юлии, ему было от сорока до пятидесяти. Насилие происходило постепенно, в какой-то момент мужчина стал уделять ей особое внимание:
— Например, если какая-то очередь на дискотеку, на вход в клуб — он брал меня за руку и первой туда заводил.
Такие действия казались десятилетней Юле проявлением заботы. Она вспоминает, как в тихий час, когда детям нельзя было выходить из комнат, директор гулял по лагерю и заходил к ним в спальни.
— У нас в комнате было 10–12 девочек. И, когда он приходил, садился именно на мою кровать, — вспоминает она. — Для меня это было вау. Директор пришел и выбрал мою кровать! Тогда это было про «он меня выбрал», про какую-то уникальность.