Андрей [имя героя изменено по его просьбе] — русский, родившийся в уже независимом Казахстане. По его словам, он вырос в обычной, не очень практикующей православной семье: крестить его крестили, но «воцерковления» как такового с ним не произошло. Напротив, всего несколько лет назад он был атеистом, пока в его жизни не случилось чудо, и тогда он уверовал — добровольно и самостоятельно. В итоге он остался в православии потому, что оно ему как «типичному русскому» гораздо ближе по культуре. В отличие от большинства сторонников Иакова, которые поддерживают озвученную им идею об открытии в Казахстане независимой от Москвы православной церкви из-за идеологических разногласий с руководством РПЦ, Андрей, хоть тоже имеет антивоенные взгляды, в первую очередь делает это из альтруистических позиций «для наших братьев по вере».
— Я был рад посещать храмы других конфессий. Но если протестантов я видел разных, от лютеран до свидетелей Иеговы, а у католиков есть разные ордена, то православные храмы я видел только РПЦ. Поймите, я не имею ничего против РПЦ как таковой. Это даже вопрос не о том, «кто еретик, а кто праведник», а простой интерес: а как в Александрийской церкви будет? А как в Константинопольской?
Тем не менее он всё равно боится репрессий, преследований и буллинга, хотя ему не до конца понятно за что, ведь Константинопольская церковь — «она же не еретическая, не какая-то секта, не вероотступники». Однако, с точки зрения Русской православной церкви, это Константинопольская церковь отклонилась от чистоты вероучения после того, как РПЦ разорвала с ней отношения в 2018 году.